В корзине:
Пусто
Заказ по телефону
8 495 988-43-81
телефоны:
8 495 988-43-81
8 495 988-43-82
8 499 124-00-33
8 499 124-77-17
ICQ консультант:
# 705152294
# 705152294
Не дозвонились?

Доставка

по москве и подмосковью
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что услуги доставки и сборки в нашем магазине платные.

Доставка товара осуществляется по Москве и Московской области (до 80 км от МКАД). Стоимость доставки: 550 р. в пределах МКАД, по области: 550 р. + 30 р./км.

Доставка происходит по рабочим дням с 10:00 до 18:00.

При размещении заказа до 16:00 при наличии товара на складе доставка оформляется на следующий рабочий день, после 16:00 – через один рабочий день. Заказы с доставкой в воскресенье принимаются с понедельника по четверг.

При безналичном расчете доставка осуществляется на следующий рабочий день после поступления денег на наш расчетный счет.

В день доставки с Вами свяжется наш водитель для уточнения времени. Если водитель не сможет дозвониться до Вас, доставка переносится на следующий день.

Покупатель должен предоставить место для парковки машины и погрузочно-разгрузочных работ. В случае отсутствия возможности парковки и разгрузки машины доставка не может быть осуществлена. При доставки в район платной парковки, в счет будет включена стоимость 1 часа парковки.
В регионы
Отгрузка в регионы РФ производится через транспортные компании по выбору клиента.

Мы рекомендуем компании:

Самовывоз товара
г.Москва, ул. 2-Карпатская, стр. 4
Тел.: (499)792-3963
часы работы:
пн-пт: с 8.00 до 17.00
сб,вс: выходные
Обед: 12:00-12:30

Проезд:
от м. Теплый Стан - авт. 767, маршр. такси 67 до ост. Боровское ш. д.20
от м. Университет - маршр. такси № 572 до ост. Боровский проезд
от м. Проспект Вернадского - авт. 810 и 830 до ост. Боровское ш. д.20

Начальник складского хозяйства: Красильников Сергей Сергеевич
Тел.: 8 916 3250128

Подъём и сборка
При наличии работающего лифта подъем товара до квартиры бесплатный. При отсутствии лифта стоимость подъема составляет 50р./1этаж за одно место.
Все товары поставляются в разобранном виде. Стоимость сборки составляет 10% от стоимости товара, но не менее 200р. Сборка осуществляется в день доставки, при большом объеме заказа – на следующий или через день после доставки.
Гарантийное обслуживание
Согласно положениям ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара
Согласно ст.26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обращаем внимание!! Возврат товара надлежащего качества в случае, если Покупатель самостоятельно забирал товар со склада компании , кроме товаров не в Москве, принимается только по адресу: г.Москва, ул.2-я Карпатская, стр.4